Новости ритейла

Семенов, директор по продажам в области энергоэффективности компании В современных условиях розничные торговые сети все чаще задумываются о том, как сократить издержки и улучшить свои бизнес-результаты. Сегодня на объектах ритейлера внедряются системы учета и реализуются комплексные проекты по повышению энергоэффективности. После успешного опыта работы во Франции, компании совместно разработали стратегию повышения энергоэффективности торговой сети по всему миру. Затем было выбрано несколько пилотных площадок в разных странах, где началась реализация и апробирование предложенных решений и методологии. С года работа ведется и на российских объектах ритейлера. При этом уникальные компетенции местных специалистов позволяют подбирать комплекс мероприятий, максимально соответствующий специфике законодательства каждой страны, ее климату и другим особенностям. Как известно, энергосбережение начинается с организации детального учета потребляемых энергоресурсов.

Проблемы российского ритейла

Работа в условиях кризиса заставляет формировать иную стратегию развития, поскольку конкуренция возрастает, предложений становится больше, потребители становятся более информированными, соответственно, необходимо бороться за клиента на каждом этапе работы. В такой ситуации мозг потребителя ориентируется на критерии уместности и вовлеченности в эмоциональную среду при определении того, что стоит заметить и запомнить. Чтобы потребители покупали больше и чувствовали удовлетворение от процесса шоппинга, нужно упростить этот процесс, максимально оптимизировать его, используя современные технологии, сделать его более интересным и отвечающим потребностям покупателя.

Как закон об онлайн-кассах повлиял на российский ритейл кардинально меняющее методы ведения розничного бизнеса в России.

Где прохладная глубина бизнеса? Как работает система ритейла? Розничная торговля — это действительно крупный и, по-настоящему, диверсифицированный и масштабный бизнес. И все мы его клиенты, то есть взаимно зависим друг от друга. Можно многое игнорировать, но посещения супермаркетов имеют место быть в жизни каждого. И это буквально точное утверждение. Ритейлеры имеют дело с оптовыми партиями и крупными закупками, но реализуют товары в розницу: Ритейл-технологии — это особые механизмы взаимодействия с ориентацией на массового покупателя, позволяющие розничным торговцам успешно функционировать.

Фирмы, которые занимаются этим видом деятельности, называются ритейлерами.

Он-лайн версия Продовольственные товары узкого сегмента - то, чем небольшие производители привлекают интерес покупателя. Фото Агентства городских новостей"Москва" Во время визита президента России в Ярославль фермеры региона пожаловались первому лицу государства на недостаток торговых площадей и трудности в реализации продукции. Владимир Путин, воспользовавшись случаем, заказал аграриям полезный козий сыр и поручил губернатору решить проблемы с реализацией фермерского товара.

Неделя Российского Ритейла – это ведущая коммуникационная отраслевая площадка, которая соберет в этом году более

Проведено сравнение стратегий развития бизнеса российских компаний и иностранных, выявлены особенности российских бизнес-моделей, приведены причины отказа российских компаний выходить на внешний рынок, сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации. , , . Тенденции развития российского продуктового ритейла: Компании, желая достичь международного масштаба, все больше стремятся выйти на иностранные рынки. Кому-то это с легкостью удаётся и, применив хорошо продуманные бизнес-модели, эти компании увеличивают свою долю на иностранных рынках, однако есть и такие компании, которым не удается окупить затраты, связанные с внедрением своей продукции на новый рынок за пределами своей страны, и они уходят с этого рынка.

Нельзя не отметить тот факт, что за последние 2 года число компаний, которые бы хотели выходить за пределы России, резко сократилось, что объяснимо нынешней экономической ситуацией и позицией России на международной арене. Вопросом о том какой рынок выбрать для расширения своего бизнеса: Поэтому прежде чем перейти непосредственно к сравнению внутреннего и внешнего рынка сбыта рассмотрим факторы, которые влияют на выбор той или иной стратегии освоения рынка.

Поделиться

Американский бизнес в России нацелен не только на -ритейл Алексис Родзянко, президент Американской торговой палаты в России, предлагает разобраться в том, почему в России так мало американских торговых сетей и появятся ли в дальнейшем у нас мега-супермаркеты по аналогии с известными торговыми брендами Европы. Эксперты в области внешнеторговых отношений между Россией и США считают, что сотрудничество в сфере бизнеса нужно оценивать не только по цифрам товарооборота и объемам инвестиций.

Вы согласны с этим утверждением? Тем более, если смотреть на официальные цифры по инвестициям, которые приходят из США в Россию, или смотреть на показатели товарооборота между Штатами и Россией, то цифры не очень впечатляют.

деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России. Здесь в Академии Ритейла и в кругу делегатов BBCG крупнейший в.

Она подготовила для . Сколковская делегация представлена восьмью командами, которые имеют устойчивый оборот в России и готовы к выходу на европейские рынки. В течение недели сколковским компаниям предстоят встречи с представителями ведущих торговых сетей Испании. Здесь делегации предстоит встреча с группой компаний . Капитализация компании составляет 94,3 млрд.

стремится развивать клиентский сервис и внедрять инновации. В Ла-Корунье был размещен пункт автоматической выдачи товаров вместимостью до пакетов, где покупатели могут забрать свои онлайн-заказы. Центральный офис больше похож на пункт контроля в аэропорту: В прошлом году онлайн-магазины группы компаний посетили около 2,5 млрд раз — показатель, который постоянно растет. В этом году количество посещений онлайн-магазинов увеличилось до 10 миллионов в день.

Ритейл: онлайн и офлайн

Российские и мировые эксперты расскажут на мероприятии об оптимизации бизнес-процессов и развитии компетенций сотрудников, реальной борьбе с потерями и наращивании клиентской базы, точном прогнозировании продаж и многом другом. Гости Форума из первых рук узнают о ближайших планах министерств и ведомств в сфере торговли, о последних законодательных инициативах, познакомятся с новейшими аналитическими исследованиями, лучшими российскими и мировыми практиками по повышению эффективности работы розничных компаний, в дискуссиях смогут обсудить болевые точки своего бизнеса.

Эти новые дискуссионные форматы объединят ритейлеров и производителей для конструктивного диалога. Кроме того в деловой программе запланирована большая конференционная программа, выставка и профессиональный отраслевой конкурс , инновационные ритейл-туры и многое другое.

Портал - ежедневно мы предлагаем подписчикам профессиональные новости ритейла, рассчказываем о важных отраслевых изменениях и.

Организаторами этого крупнейшего отраслевого мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. В этом году ключевой темой мероприятия станет цифровая трансформация ритейла. Представители розничных сетей и производителей товаров, независимые эксперты и руководители органов власти обсудят лучшие практики цифровизации, ИТ-инновации и внедрение новых и мобильных инструментов в работу российских и международных торговых сетей.

Программа НРР включает более 80 деловых мероприятий. По данным организаторов, их участниками станут более 5,5 тыс. Представители власти и бизнеса обсудят вопросы комплексной трансформации крупных розничных компаний, проблемы повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности магазинов, возможности адаптации ритейла под быстро меняющуюся экономическую среду, а также потребительское поведение.

Впервые в рамках форума пройдет Всероссийский конкурс"Торговля России", организованный Минпромторгом России. На суд жюри будут представлены лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами. Подробную программу форума можно найти на официальном сайте мероприятия:

Тренды рынка электронной коммерции в России и мире — по итогам бизнес-завтрака в Москве

По ту сторону кассы Закон об онлайн-кассах действует уже несколько лет и по-прежнему остается одной из самых спорных и обсуждаем инициатив государства по регулированию торговли. Эксперты компании рассказали нам, как он повлиял на отечественный ритейл, что случилось 20 декабря года и каковы перспективы дальнейшей цифровизации торговли. Закон об онлайн-кассах — один из самых обсуждаемых ритейлерами законопроектов последних лет. Действительно ли реформа была необходима?

В России в чистом виде ритейл-парки пока не реализованы, объекты по характеристикам и бизнес-модели не имеют ничего общего с.

Руководитель департамента цифровых интерфейсов 2, Москва Тема: - и цифровизация ритейла в телекоме. Механико-математический факультет МГУ им М. Инструменты бережливого производства и применение их в ритейле. Инновационные решения для ритейла. Планирование и управление рабочим временем продавцов. Расширение программы лояльности, поиск новой аудитории. Предсказание спроса, оттока, предиктивная аналитика. Интеграция онлайн и оффлайн-каналов, создание дополнительных сервисов самообслуживания в магазинах.

Геоаналитика трафика при открытии новых магазинов. Инновационные технологии на службе .

Сколько платят в ритейле

Онлайн-ритейл в России и Китае: Россия пока занимает почетное девятое место. И все же в онлайн-ритейле обеих стран есть немало общего. Развитие рынков - в России и Китае происходит под воздействием культурных, региональных и технологических факторов.

Экономика идей – построение стратегии развития ИТ, позволяющей значительно повысить эффективность ритейл бизнеса в.

Местные жители проголосовали за возведение торговой площадки. Проект реализуют в четыре этапа, строительство должно завершиться в году. Ритейл-парк — особый вид торговой площадки. Магазины размещаются не в одном большом здании, как в ТЦ, а в отдельных одно-, двухэтажных зданиях биг-боксах. Первоначально ритейл-парки включали только биг-боксы. Новейшие ритейл-парки подразумевают также магазины с витринами, в которые можно войти с улицы.

Сергей Беляков: Будущее российского ритейла: без касс и пластиковой упаковки

В Москве подвели итоги Недели российского ритейла Отметим, форум прошел июня года в Москве, в Центре международной торговли. В мероприятии приняли участие более человек, около представителей СМИ. Центральной темой форума стала тема цифровой трансформации розничной торговли НРР — форум решений Крупнейшее отраслевое мероприятие — Неделя российского ритейла - стало ведущей коммуникационной площадкой для налаживания активного диалога между представителями розничной торговли и органами власти федерального и регионального уровня, отвечающих за сферу потребительского рынка.

Это был самый большой разовый платеж, который я видел после ухода из « Интермикро». Итак, летом года я чуть не потерял компанию и бизнес.

Четкие границы между и торговлей постепенно стираются. выходит в и наоборот. Появляются новые форматы, новые технологии, что позволяет быстро осваивать новые направления бизнеса и расширять свое присутствие в новых сегментах рынка. Кроме того, в году нас ждут серьезные изменения и в законодательном регулировании ритейла в России. Встреча состояла из двух сессий, в ходе которых участники обсудили актуальные вопросы развития ритейла, новации в области и торговли, законодательные тенденции.

Начиная с 1 января года вступили в силу поправки в закон о торговле, касаемые торговых сетей и производителей. Сегменты сетевого ритейла развиваются очень хорошо. Сейчас внимание государства должно быть переключено на малые форматы торговли. Снижение оборотов розницы происходит за счет малого бизнеса, мы можем потерять малых производителей продуктов питания, - объяснил спикер.

Люди перестали покупать импульсивно, покупатель каждый раз проверяет цену. Чтобы как минимум крупные производители завозили партии в Россию и осуществляли онлайн-продажу уже с ее территории. Также в первой сессии приняли участие:

Деловая повестка Недели российского ритейла 2020

По мимо крупных ритейлеров, каждый часто сталкивается с мелким ритейлом. Одним из самых древних видов ритейла является стрит-ритейл, то есть уличная торговля. До сих пор возле трафиковых мест собираются старушки и продают различные товары, это тоже пример розничной торговли. Сетевой ритейл Сетевой ритейл — это группа магазинов, объединенных как правило под один бренд, осуществляющих одинаковую товарную политику, а также имеющих общую инфраструктуру: Такие магазины могут быть объединены под одним собственником, часто используется франчайзинг.

Конференция началась с бизнес-завтрака «Новая реальность ритейла в России». Участниками дискуссии стали: Алексей Григорьев.

Уважаемые участники Недели Российского Ритейла! Председатель Наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла И. Якубсон Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Хочу поприветствовать вас на Неделе Российского Ритейла и выразить вам искреннюю благодарность за участие и организацию столь масштабного мероприятия. Ваша отрасль растет и развивается огромными темпами.

Яркая особенность ритейла — множество самых разнообразных товаров и услуг, аккумулированных в одном месте. Это огромные возможности для воплощения самых смелых и успешных проектов для малого бизнеса. В ходе работы вы будете обсуждать широкий круг проблем: Искренне надеюсь, что ваши практики будут полезны многим участникам и гостям, посетившим столь значимое мероприятие.

Школьник делает 100 000$ на перепродаже одежды! Топовый реселлер!

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!